Аукционы
Система поиска по аукционам на нашем сайте.
Вход для клиентов
Логин Пароль Регистрация
Курсы валют

Доллар США 61,8552 р.

Евро 68,6222 р.

Японская йена 56,2499 р.

Мониторинг
VIN номер
Тест-драйв Yamaha R6 Limited Edition (купить мотоцикл yamaha можно у нас) Четырехцилиндровое рядное "сердце" этой амбициозной "шестисотки" просыпается после 5-6 тыс. 1/мин. Начиная с этой отметки, момент неудержимо растет, выдавая максимальную отдачу при 12 тыс. 1/мин, вплоть до "красной зоны", начинающейся с 15 500. Гибкий мотор позволяет спокойно двигаться на одной передаче, не особо надоедая сигналами белого программируемого блинкера, сигнализирующего о необходимости переключения передачи. Раскручивая двигатель до "звона", нужно быть морально готовым к феноменальному ускорению. Это очень злой аппарат, предупреждающий об этом своей свирепой раскраской. Впрочем, рассмотреть его как следует соседям по трафику вряд ли удастся – гоночное наследие обязывает быть быстрее всех. Размерность цилиндров (65,5 х 44,5 мм) осталась такой же, как на предшественнике 2004 модельного года, однако камеры сгорания теперь покрываются слоем керамики. На каждый цилиндр трудится одна форсунка. Но теперь вместо 4 каналов она имеет целых 12, за счет чего улучшается распыление смеси. Вместо старых 38-милиметровых дроссельных заслонок мотоцикл получил 40-милиметровые, что существенно сказалось на динамике. Электронный блок управления двигателем, учитывая все внесенные изменения, заново перенастроили, что дало прибавку мощности в 3 л.с. (120 л.с.). Ко всему прочему инерционный наддув на больших скоростях добавляет еще пятерку "вороных". С таким темпераментом двигателя садящемуся в седло нужно иметь очень трезвую голову! Создатели решили не мудрить с установкой проскальзывающего сцепления, как на Kawasaki Ninja (у этого производителя такой механизм давно стал стандартом). Поэтому мотоцикл очень легко позволяет нарисовать на асфальте черную полосу при резком старте. Впрочем, проскальзывающее сцепление, как и многое другое, доступно в каталогах фирмы как заказное оборудование. 6-ступенчатая коробка передач специально разработана под городские условия. Она имеет несколько растянутые передачи, что, безусловно, хорошо для повседневной эксплуатации, но не очень подходит для гонок. В комплекте поставки R46 дополнительно к стандартному титановому глушителю предусмотрена карбоновая труба Termignoni с прекрасно настроенным выхлопом. В угоду "зеленым" внутри трубы стоит легкосъемная заглушка, после снятия которой байк явно прибавляет в резвости. При всей своей энерговооруженности мотоцикл обладает просто фантастической управляемостью. Передняя вилка с перьями диаметром 43 мм уступила место полностью регулируемой вилке перевернутого типа с перьями 41 мм. Порой кажется, что достаточно лишь мысленного посыла, чтобы байк точно лег на выбранную траекторию. Причиной тому измененная геометрия передней части байка: угол наклона вилки увеличился на 0,5 градусов (до 24,5), а вылет вилки достиг 95 мм вместо прежних 84 мм, сохранив при этом оптимальную для байка развесовку по осям 51/49. Рафинированная управляемость несколько компенсирует неуемную прыть мощного двигателя. Спереди двойные тормозные диски диаметром 298 мм уступили место 310-милимитровым дискам и радиально закрепленным механизмам Sumitomo, прекрасно справляющимися со своими обязанностями. Производитель решил не экспериментировать с лепестковыми дисками, как Kawasaki, а сделать ставку на надежность цельнодисковых стальных механизмов, что, безусловно, предпочтительнее для повседневного городского использования байка. купить мотоцикл ямаха в нашем каталоге. Широкий выбор модельного ряда предлагает фирма Сузуки. Можно купить мотоцикл suzuki как дорожный, спортивный, эндуро, скутер, так и супер-спорт. Подойдут новичкам и опытным водителям. Обращайте внимание на мощность байка и расположение сидения: классическая посадка скажет о хорошей управляемости железного коня, предназначенности для городских потоков. Высокая и летящая, с наклоном вперед, – о спортивных составляющих мотоцикла. Спортивные покрышки Michelin Pilot Pover размерности 120/70-17 – спереди и 180/55-17 – сзади надежно держат мотоцикл на дороге, даже за логической гранью возможного. Yamaha R6 прошлого года имела в своем арсенале переднее колесо 120/60, что неважно сказывалось на скоростном прохождении "глубоких" поворотов. С увеличением высоты протектора пятно контакта в наклоне также увеличивается, поэтому повороты можно проходить на большей скорости. А вот чего действительно не хватает этому суперэксклюзивному мотоциклу, так это, казалось бы, копеечной детали – армированных шлангов тормозной системы. Почему? Это смогут понять лишь настоящие гурманы гоночной мототехники. Для всех остальных стандартных, абсолютно предсказуемых радиальных тормозных механизмов Sumitomo будет хватать целиком и полностью. Дабы не увеличивать стоимость мотоцикла, фирма отказалась и от рулевого демпфера, что для суперспорта непростительно. Безусловно, машина и без того получилась очень устойчивой, даже на экстремальных скоростях. Но со столь важной деталью, которой является рулевой демпфер, любой райдер будет чувствовать себя намного спокойнее. Родная стихия этого байка, конечно же, гоночное кольцо. Здесь легкий и неимоверно маневренный аппарат чувствует себя как рыба в воде. Все лучшее, выкристаллизованное в сложнейших гонках MotoGP, используется в технике Yamaha R46 (как, собственно, и в обычной Yamaha YZF-R6 2005 модельного года). Причем, что немаловажно, гоночные технологии не отразились на рыночной цене нового мотоцикла. Стоит спецверсия Yamaha R46 (85476 грн.) на EUR1200 дороже серийного YZF-R6, хотя технически отличается от последнего лишь наличием гоночной выхлопной системы Termignoni. Но мотолюбитель получает не просто мотоцикл с яркой окраской и дорогого стоящим вензелем, он автоматически становится причастным к фрагменту экстраординарной гоночной карьеры Валентино Росси: 9 подиумов за сезон, более 300 очков за чемпионат. Догоним и перегоним? Текст: Дмитрий ЗОЛОТАРЕВ купить мотоцикл yamaha Двигатель рядный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр Рабочий объем, см3 599 Мощность, л.с. @ об/мин 120 @ 13000 Крут. момент, Нм @ об/мин 66,4 @ 12000 Трансмиссия Сцепление многодисковое в масляной ванне КПП 6-ступенчатая Привод цепью Ходовая часть Рама диагональная, из алюминиевого сплава Подвеска передняя полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка, диаметр 41 мм Подвеска задняя маятниковая, с моноамортизатором, регулируемый по предварительному сжатию и отбою амортизатор Ход подвески (спереди/сзади) 120/120 мм Тормоза спереди двухдисковый, диаметр 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Тормоза сзади однодисковый, диаметр 220 мм, 2-поршневой радиальный суппорт Шины (спереди/сзади) 120/70ZR17 / 180/55ZR17 Сухая масса, кг 163 Длина/база, мм 2045 / 1385 Высота по седлу, мм 820 Объем бака, л 17 Макс. скорость, км/ч 250 Разгон 0-100 км/ч, с 3,2 спортивный мотоцикл купить

Купить мотоцикл

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9
от  до
тип:
Показать:
все
в наличии
в пути
под заказ

YAMAHA FZ6-S
Код для заказа: A-10694
2009 год.
Объем: 600 cm2.
Тип двигателя: инжектор
Мощность: 0 л/с.
Привод: цепь
Тип: дорожник
Кузов: 06813
Пробег: 16000 км.
Нахождение: Владивосток
Цена: 195000 руб.
SUZUKI GSX-R600
Код для заказа: A-10693
2014 год.
Объем: 600 cm2.
Тип двигателя: инжектор
Мощность: 0 л/с.
Привод: цепь
Тип: спортбайк
Кузов: 2101115
Пробег: -
Нахождение: Владивосток
Цена: 345000 руб.
SUZUKI GSX-R600
Код для заказа: A-10692
2012 год.
Объем: 600 cm2.
Тип двигателя: инжектор
Мощность: 0 л/с.
Привод: цепь
Тип: спортбайк
Кузов: C2100616
Пробег: -
Нахождение: Владивосток
Цена: 360000 руб.
SUZUKI GSX-R750
Код для заказа: A-10690
2014 год.
Объем: 750 cm2.
Тип двигателя:
Мощность: 0 л/с.
Привод: цепь
Тип: спортбайк
Кузов: 1999
Пробег: 11000 км.
Нахождение: Владивосток
Цена: 380000 руб.
YAMAHA XV950 BOLT
Код для заказа: A-10689
2014 год.
Объем: 950 cm2.
Тип двигателя: инжектор
Мощность: 0 л/с.
Привод: цепь
Тип: круизер
Кузов: A004538
Пробег: 8000 км.
Нахождение: Владивосток
Цена: 295000 руб.
HARLEY-DAVIDSON FLHRXS ROAD KING SPECIAL
Код для заказа: A-10688
2019 год.
Объем: 1868 cm2.
Тип двигателя: инжектор
Мощность: 0 л/с.
Привод: ремень
Тип: круизер
Кузов: 20227
Пробег: -
Нахождение: Владивосток
Цена: 780000 руб.
YAMAHA SCR950
Код для заказа: A-10687
2017 год.
Объем: 950 cm2.
Тип двигателя: инжектор
Мощность: 0 л/с.
Привод: ремень
Тип: дорожник
Кузов: A000138
Пробег: -
Нахождение: Владивосток
Цена: 325000 руб.
HONDA XR650L
Код для заказа: A-10686
2013 год.
Объем: 650 cm2.
Тип двигателя: инжектор
Мощность: 0 л/с.
Привод: цепь
Тип: эндуро
Кузов: K100032
Пробег: 2700 км.
Нахождение: Россия
Цена: 295000 руб.
TRIUMPH BONNEVILLE T100
Код для заказа: A-10685
2012 год.
Объем: 900 cm2.
Тип двигателя: инжектор
Мощность: 0 л/с.
Привод: цепь
Тип: Классик
Кузов: 13690
Пробег: -
Нахождение: Владивосток
Цена: 285000 руб.
KAWASAKI GTR 1400 (CONCOURS 14)
Код для заказа: A-10684
2008 год.
Объем: 1400 cm2.
Тип двигателя: инжектор
Мощность: 0 л/с.
Привод: кардан
Тип: спорт-турист
Пробег: 17877 км.
Нахождение: Москва
Цена: 430000 руб.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9