Аукционы
Система поиска по аукционам на нашем сайте.
Вход для клиентов
Логин Пароль Регистрация
Курсы валют

Доллар США 63,7101 р.

Евро 70,5207 р.

Японская йена 58,6298 р.

Мониторинг
VIN номер
Тест-драйв Yamaha R6 Limited Edition (купить мотоцикл yamaha можно у нас) Четырехцилиндровое рядное "сердце" этой амбициозной "шестисотки" просыпается после 5-6 тыс. 1/мин. Начиная с этой отметки, момент неудержимо растет, выдавая максимальную отдачу при 12 тыс. 1/мин, вплоть до "красной зоны", начинающейся с 15 500. Гибкий мотор позволяет спокойно двигаться на одной передаче, не особо надоедая сигналами белого программируемого блинкера, сигнализирующего о необходимости переключения передачи. Раскручивая двигатель до "звона", нужно быть морально готовым к феноменальному ускорению. Это очень злой аппарат, предупреждающий об этом своей свирепой раскраской. Впрочем, рассмотреть его как следует соседям по трафику вряд ли удастся – гоночное наследие обязывает быть быстрее всех. Размерность цилиндров (65,5 х 44,5 мм) осталась такой же, как на предшественнике 2004 модельного года, однако камеры сгорания теперь покрываются слоем керамики. На каждый цилиндр трудится одна форсунка. Но теперь вместо 4 каналов она имеет целых 12, за счет чего улучшается распыление смеси. Вместо старых 38-милиметровых дроссельных заслонок мотоцикл получил 40-милиметровые, что существенно сказалось на динамике. Электронный блок управления двигателем, учитывая все внесенные изменения, заново перенастроили, что дало прибавку мощности в 3 л.с. (120 л.с.). Ко всему прочему инерционный наддув на больших скоростях добавляет еще пятерку "вороных". С таким темпераментом двигателя садящемуся в седло нужно иметь очень трезвую голову! Создатели решили не мудрить с установкой проскальзывающего сцепления, как на Kawasaki Ninja (у этого производителя такой механизм давно стал стандартом). Поэтому мотоцикл очень легко позволяет нарисовать на асфальте черную полосу при резком старте. Впрочем, проскальзывающее сцепление, как и многое другое, доступно в каталогах фирмы как заказное оборудование. 6-ступенчатая коробка передач специально разработана под городские условия. Она имеет несколько растянутые передачи, что, безусловно, хорошо для повседневной эксплуатации, но не очень подходит для гонок. В комплекте поставки R46 дополнительно к стандартному титановому глушителю предусмотрена карбоновая труба Termignoni с прекрасно настроенным выхлопом. В угоду "зеленым" внутри трубы стоит легкосъемная заглушка, после снятия которой байк явно прибавляет в резвости. При всей своей энерговооруженности мотоцикл обладает просто фантастической управляемостью. Передняя вилка с перьями диаметром 43 мм уступила место полностью регулируемой вилке перевернутого типа с перьями 41 мм. Порой кажется, что достаточно лишь мысленного посыла, чтобы байк точно лег на выбранную траекторию. Причиной тому измененная геометрия передней части байка: угол наклона вилки увеличился на 0,5 градусов (до 24,5), а вылет вилки достиг 95 мм вместо прежних 84 мм, сохранив при этом оптимальную для байка развесовку по осям 51/49. Рафинированная управляемость несколько компенсирует неуемную прыть мощного двигателя. Спереди двойные тормозные диски диаметром 298 мм уступили место 310-милимитровым дискам и радиально закрепленным механизмам Sumitomo, прекрасно справляющимися со своими обязанностями. Производитель решил не экспериментировать с лепестковыми дисками, как Kawasaki, а сделать ставку на надежность цельнодисковых стальных механизмов, что, безусловно, предпочтительнее для повседневного городского использования байка. купить мотоцикл ямаха в нашем каталоге. Широкий выбор модельного ряда предлагает фирма Сузуки. Можно купить мотоцикл suzuki как дорожный, спортивный, эндуро, скутер, так и супер-спорт. Подойдут новичкам и опытным водителям. Обращайте внимание на мощность байка и расположение сидения: классическая посадка скажет о хорошей управляемости железного коня, предназначенности для городских потоков. Высокая и летящая, с наклоном вперед, – о спортивных составляющих мотоцикла. Спортивные покрышки Michelin Pilot Pover размерности 120/70-17 – спереди и 180/55-17 – сзади надежно держат мотоцикл на дороге, даже за логической гранью возможного. Yamaha R6 прошлого года имела в своем арсенале переднее колесо 120/60, что неважно сказывалось на скоростном прохождении "глубоких" поворотов. С увеличением высоты протектора пятно контакта в наклоне также увеличивается, поэтому повороты можно проходить на большей скорости. А вот чего действительно не хватает этому суперэксклюзивному мотоциклу, так это, казалось бы, копеечной детали – армированных шлангов тормозной системы. Почему? Это смогут понять лишь настоящие гурманы гоночной мототехники. Для всех остальных стандартных, абсолютно предсказуемых радиальных тормозных механизмов Sumitomo будет хватать целиком и полностью. Дабы не увеличивать стоимость мотоцикла, фирма отказалась и от рулевого демпфера, что для суперспорта непростительно. Безусловно, машина и без того получилась очень устойчивой, даже на экстремальных скоростях. Но со столь важной деталью, которой является рулевой демпфер, любой райдер будет чувствовать себя намного спокойнее. Родная стихия этого байка, конечно же, гоночное кольцо. Здесь легкий и неимоверно маневренный аппарат чувствует себя как рыба в воде. Все лучшее, выкристаллизованное в сложнейших гонках MotoGP, используется в технике Yamaha R46 (как, собственно, и в обычной Yamaha YZF-R6 2005 модельного года). Причем, что немаловажно, гоночные технологии не отразились на рыночной цене нового мотоцикла. Стоит спецверсия Yamaha R46 (85476 грн.) на EUR1200 дороже серийного YZF-R6, хотя технически отличается от последнего лишь наличием гоночной выхлопной системы Termignoni. Но мотолюбитель получает не просто мотоцикл с яркой окраской и дорогого стоящим вензелем, он автоматически становится причастным к фрагменту экстраординарной гоночной карьеры Валентино Росси: 9 подиумов за сезон, более 300 очков за чемпионат. Догоним и перегоним? Текст: Дмитрий ЗОЛОТАРЕВ купить мотоцикл yamaha Двигатель рядный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр Рабочий объем, см3 599 Мощность, л.с. @ об/мин 120 @ 13000 Крут. момент, Нм @ об/мин 66,4 @ 12000 Трансмиссия Сцепление многодисковое в масляной ванне КПП 6-ступенчатая Привод цепью Ходовая часть Рама диагональная, из алюминиевого сплава Подвеска передняя полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка, диаметр 41 мм Подвеска задняя маятниковая, с моноамортизатором, регулируемый по предварительному сжатию и отбою амортизатор Ход подвески (спереди/сзади) 120/120 мм Тормоза спереди двухдисковый, диаметр 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Тормоза сзади однодисковый, диаметр 220 мм, 2-поршневой радиальный суппорт Шины (спереди/сзади) 120/70ZR17 / 180/55ZR17 Сухая масса, кг 163 Длина/база, мм 2045 / 1385 Высота по седлу, мм 820 Объем бака, л 17 Макс. скорость, км/ч 250 Разгон 0-100 км/ч, с 3,2 спортивный мотоцикл купить

Купить мотоцикл

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9
от  до
тип:
Показать:
все
в наличии
в пути
под заказ

SUZUKI B-KING
Код для заказа: A-10678
2008 год.
Объем: 1340 cm2.
Тип двигателя: инжектор
Мощность: 184 л/с.
Привод: цепь
Тип:
Пробег: 29705 км.
Нахождение: Москва
Цена: 600000 руб.
HONDA CBR600RR
Код для заказа: A-10677
2013 год.
Объем: 600 cm2.
Тип двигателя: инжектор
Мощность: 120 л/с.
Привод: -
Тип: спортбайк
Пробег: 24000 км.
Нахождение: Москва
Цена: 475000 руб.
HARLEY-DAVIDSON STREET GLIDE
Код для заказа: A-10676
2011 год.
Объем: 1687 cm2.
Тип двигателя: инжектор
Мощность: 115 л/с.
Привод: ремень
Тип: круизер
Пробег: 63660 км.
Нахождение: Россия
Цена: 665000 руб.
HARLEY-DAVIDSON ELECTRA GLIDE
Код для заказа: A-10675
2010 год.
Объем: 1600 cm2.
Тип двигателя: инжектор
Мощность: 75 л/с.
Привод: -
Тип: круизер
Пробег: 61570 км.
Нахождение: Россия
Цена: 695000 руб.
HONDA VFR1200FD
Код для заказа: A-10672
2010 год.
Объем: 1200 cm2.
Тип двигателя: инжектор
Мощность: 0 л/с.
Привод: кардан
Тип: спорт-турист
Кузов: 0477
Пробег: 5500 км.
Нахождение: Владивосток
Цена: 570000 руб.
SUZUKI GSX-S1000F
Код для заказа: A-10671
2016 год.
Объем: 1000 cm2.
Тип двигателя: инжектор
Мощность: 145 л/с.
Привод: -
Тип: дорожник
Кузов: 2403
Пробег: 6364 км.
Нахождение: Россия
Цена: 645000 руб.
SUZUKI GSX-S1000F
Код для заказа: A-10670
2018 год.
Объем: 1000 cm2.
Тип двигателя: инжектор
Мощность: 150 л/с.
Привод: цепь
Тип: дорожник
Кузов: 00119
Пробег: 2000 км.
Нахождение: Москва
Цена: 745000 руб.
SUZUKI GSX-S1000F
Код для заказа: A-10669
2016 год.
Объем: 1000 cm2.
Тип двигателя: инжектор
Мощность: 145 л/с.
Привод: -
Тип: дорожник
Кузов: 2457
Пробег: 6396 км.
Нахождение: Россия
Цена: 680000 руб.
HONDA ST1300
Код для заказа: A-10667
2010 год.
Объем: 1261 cm2.
Тип двигателя: инжектор
Мощность: 126 л/с.
Привод: -
Тип: туризм
Пробег: 78135 км.
Нахождение: Россия
Цена: 480000 руб.
KAWASAKI VN1600
Код для заказа: A-10666
2005 год.
Объем: 1552 cm2.
Тип двигателя: инжектор
Мощность: 67 л/с.
Привод: -
Тип: круизер
Пробег: 18523 км.
Нахождение: Москва
Цена: 330000 руб.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9