Аукционы
Система поиска по аукционам на нашем сайте.
Вход для клиентов
Логин Пароль Регистрация
Курсы валют

Доллар США 85,5650 р.

Евро 93,2641 р.

Японская йена 55,5653 р.

Мониторинг
VIN номер
Тест-драйв Yamaha R6 Limited Edition (купить мотоцикл yamaha можно у нас) Четырехцилиндровое рядное "сердце" этой амбициозной "шестисотки" просыпается после 5-6 тыс. 1/мин. Начиная с этой отметки, момент неудержимо растет, выдавая максимальную отдачу при 12 тыс. 1/мин, вплоть до "красной зоны", начинающейся с 15 500. Гибкий мотор позволяет спокойно двигаться на одной передаче, не особо надоедая сигналами белого программируемого блинкера, сигнализирующего о необходимости переключения передачи. Раскручивая двигатель до "звона", нужно быть морально готовым к феноменальному ускорению. Это очень злой аппарат, предупреждающий об этом своей свирепой раскраской. Впрочем, рассмотреть его как следует соседям по трафику вряд ли удастся – гоночное наследие обязывает быть быстрее всех. Размерность цилиндров (65,5 х 44,5 мм) осталась такой же, как на предшественнике 2004 модельного года, однако камеры сгорания теперь покрываются слоем керамики. На каждый цилиндр трудится одна форсунка. Но теперь вместо 4 каналов она имеет целых 12, за счет чего улучшается распыление смеси. Вместо старых 38-милиметровых дроссельных заслонок мотоцикл получил 40-милиметровые, что существенно сказалось на динамике. Электронный блок управления двигателем, учитывая все внесенные изменения, заново перенастроили, что дало прибавку мощности в 3 л.с. (120 л.с.). Ко всему прочему инерционный наддув на больших скоростях добавляет еще пятерку "вороных". С таким темпераментом двигателя садящемуся в седло нужно иметь очень трезвую голову! Создатели решили не мудрить с установкой проскальзывающего сцепления, как на Kawasaki Ninja (у этого производителя такой механизм давно стал стандартом). Поэтому мотоцикл очень легко позволяет нарисовать на асфальте черную полосу при резком старте. Впрочем, проскальзывающее сцепление, как и многое другое, доступно в каталогах фирмы как заказное оборудование. 6-ступенчатая коробка передач специально разработана под городские условия. Она имеет несколько растянутые передачи, что, безусловно, хорошо для повседневной эксплуатации, но не очень подходит для гонок. В комплекте поставки R46 дополнительно к стандартному титановому глушителю предусмотрена карбоновая труба Termignoni с прекрасно настроенным выхлопом. В угоду "зеленым" внутри трубы стоит легкосъемная заглушка, после снятия которой байк явно прибавляет в резвости. При всей своей энерговооруженности мотоцикл обладает просто фантастической управляемостью. Передняя вилка с перьями диаметром 43 мм уступила место полностью регулируемой вилке перевернутого типа с перьями 41 мм. Порой кажется, что достаточно лишь мысленного посыла, чтобы байк точно лег на выбранную траекторию. Причиной тому измененная геометрия передней части байка: угол наклона вилки увеличился на 0,5 градусов (до 24,5), а вылет вилки достиг 95 мм вместо прежних 84 мм, сохранив при этом оптимальную для байка развесовку по осям 51/49. Рафинированная управляемость несколько компенсирует неуемную прыть мощного двигателя. Спереди двойные тормозные диски диаметром 298 мм уступили место 310-милимитровым дискам и радиально закрепленным механизмам Sumitomo, прекрасно справляющимися со своими обязанностями. Производитель решил не экспериментировать с лепестковыми дисками, как Kawasaki, а сделать ставку на надежность цельнодисковых стальных механизмов, что, безусловно, предпочтительнее для повседневного городского использования байка. купить мотоцикл ямаха в нашем каталоге. Широкий выбор модельного ряда предлагает фирма Сузуки. Можно купить мотоцикл suzuki как дорожный, спортивный, эндуро, скутер, так и супер-спорт. Подойдут новичкам и опытным водителям. Обращайте внимание на мощность байка и расположение сидения: классическая посадка скажет о хорошей управляемости железного коня, предназначенности для городских потоков. Высокая и летящая, с наклоном вперед, – о спортивных составляющих мотоцикла. Спортивные покрышки Michelin Pilot Pover размерности 120/70-17 – спереди и 180/55-17 – сзади надежно держат мотоцикл на дороге, даже за логической гранью возможного. Yamaha R6 прошлого года имела в своем арсенале переднее колесо 120/60, что неважно сказывалось на скоростном прохождении "глубоких" поворотов. С увеличением высоты протектора пятно контакта в наклоне также увеличивается, поэтому повороты можно проходить на большей скорости. А вот чего действительно не хватает этому суперэксклюзивному мотоциклу, так это, казалось бы, копеечной детали – армированных шлангов тормозной системы. Почему? Это смогут понять лишь настоящие гурманы гоночной мототехники. Для всех остальных стандартных, абсолютно предсказуемых радиальных тормозных механизмов Sumitomo будет хватать целиком и полностью. Дабы не увеличивать стоимость мотоцикла, фирма отказалась и от рулевого демпфера, что для суперспорта непростительно. Безусловно, машина и без того получилась очень устойчивой, даже на экстремальных скоростях. Но со столь важной деталью, которой является рулевой демпфер, любой райдер будет чувствовать себя намного спокойнее. Родная стихия этого байка, конечно же, гоночное кольцо. Здесь легкий и неимоверно маневренный аппарат чувствует себя как рыба в воде. Все лучшее, выкристаллизованное в сложнейших гонках MotoGP, используется в технике Yamaha R46 (как, собственно, и в обычной Yamaha YZF-R6 2005 модельного года). Причем, что немаловажно, гоночные технологии не отразились на рыночной цене нового мотоцикла. Стоит спецверсия Yamaha R46 (85476 грн.) на EUR1200 дороже серийного YZF-R6, хотя технически отличается от последнего лишь наличием гоночной выхлопной системы Termignoni. Но мотолюбитель получает не просто мотоцикл с яркой окраской и дорогого стоящим вензелем, он автоматически становится причастным к фрагменту экстраординарной гоночной карьеры Валентино Росси: 9 подиумов за сезон, более 300 очков за чемпионат. Догоним и перегоним? Текст: Дмитрий ЗОЛОТАРЕВ купить мотоцикл yamaha Двигатель рядный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр Рабочий объем, см3 599 Мощность, л.с. @ об/мин 120 @ 13000 Крут. момент, Нм @ об/мин 66,4 @ 12000 Трансмиссия Сцепление многодисковое в масляной ванне КПП 6-ступенчатая Привод цепью Ходовая часть Рама диагональная, из алюминиевого сплава Подвеска передняя полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка, диаметр 41 мм Подвеска задняя маятниковая, с моноамортизатором, регулируемый по предварительному сжатию и отбою амортизатор Ход подвески (спереди/сзади) 120/120 мм Тормоза спереди двухдисковый, диаметр 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Тормоза сзади однодисковый, диаметр 220 мм, 2-поршневой радиальный суппорт Шины (спереди/сзади) 120/70ZR17 / 180/55ZR17 Сухая масса, кг 163 Длина/база, мм 2045 / 1385 Высота по седлу, мм 820 Объем бака, л 17 Макс. скорость, км/ч 250 Разгон 0-100 км/ч, с 3,2 спортивный мотоцикл купить

Купить мотоцикл

от  до
тип:
Показать:
все
в наличии
в пути
под заказ

SUZUKI BANDIT1250F
Код для заказа: A-12208
2011 год.
Объем: 1250 cm2.
Тип двигателя:
Мощность: 0 л/с.
Привод: -
Тип: спорт-турист
Пробег: 35000 км.
Нахождение: Япония
Цена по предоплате: 520000 руб.
Цена по приходу: 520000 руб.
YAMAHA XTZ1200 SUPER TENERE
Код для заказа: A-12207
2012 год.
Объем: 1200 cm2.
Тип двигателя:
Мощность: 0 л/с.
Привод: -
Тип: туристический эндуро
Пробег: 103000 км.
Нахождение: Япония
Цена по предоплате: 825000 руб.
Цена по приходу: 825000 руб.
KAWASAKI ZX-6R ABS
Код для заказа: A-12206
2014 год.
Объем: 600 cm2.
Тип двигателя:
Мощность: 0 л/с.
Привод: -
Тип: спорт-байк
Пробег: 53000 км.
Нахождение: Япония
Цена по предоплате: 695000 руб.
Цена по приходу: 695000 руб.
HARLEY-DAVIDSON OUR GLIDE CLASSIC FLTC SIDE-CAR
Код для заказа: A-12205
1989 год.
Объем: 1340 cm2.
Тип двигателя:
Мощность: 0 л/с.
Привод: -
Тип: круизер
Пробег: 9000 км.
Нахождение: Япония
Цена по предоплате: 655000 руб.
Цена по приходу: 655000 руб.
SUZUKI BOULEVARD C109R
Код для заказа: A-12204
2012 год.
Объем: 1800 cm2.
Тип двигателя:
Мощность: 0 л/с.
Привод: -
Тип: круизер
Пробег: 38000 км.
Нахождение: Япония
Цена по предоплате: 755000 руб.
Цена по приходу: 755000 руб.
HUSQVAR SVARTPILEN401
Код для заказа: A-12203
2022 год.
Объем: 373 cm2.
Тип двигателя:
Мощность: 0 л/с.
Привод: -
Тип: нейкед
Пробег: 5000 км.
Нахождение: Владивосток
Цена: 580000 руб.
TRIUMPH TRIDENT 660
Код для заказа: A-12202
2022 год.
Объем: 660 cm2.
Тип двигателя:
Мощность: 0 л/с.
Привод: -
Тип: дорожник
Пробег: 10000 км.
Нахождение: Владивосток
Цена: 888000 руб.
YAMAHA YZF-R1
Код для заказа: A-12201
2012 год.
Объем: 1000 cm2.
Тип двигателя:
Мощность: 0 л/с.
Привод: -
Тип: спорт-байк
Пробег: 22000 км.
Нахождение: Япония
Цена по предоплате: 848000 руб.
Цена по приходу: 848000 руб.
SUZUKI GSX-S1000
Код для заказа: A-12200
2018 год.
Объем: 1000 cm2.
Тип двигателя:
Мощность: 0 л/с.
Привод: -
Тип: нейкед
Пробег: 15000 км.
Нахождение: Япония
Цена по предоплате: 525000 руб.
Цена по приходу: 525000 руб.
SUZUKI GSX-S750
Код для заказа: A-12198
2017 год.
Объем: 750 cm2.
Тип двигателя:
Мощность: 0 л/с.
Привод: -
Тип: нейкед
Пробег: 40000 км.
Нахождение: Япония
Цена по предоплате: 485000 руб.
Цена по приходу: 485000 руб.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13